Способ монтажа пролетного строения методом продольной надвижки заключается в следующем: пролетное строение собирают на стапельной площадке, а затем надвигают в пролет по специальным накаточным устройствам. Продольная надвижка широко применяется в отечественном и зарубежном мостостроении. У нее есть определенные преимущества по сравнению с другими технологиями. Она позволяет сократить сроки строительства за счет одновременного ведения работ по монтажу пролетного строения и сооружению опор. Работы по продольной надвижке, как правило, следует выполнять в следующей последовательности: смонтировать накаточные пути; выполнить сборку пролетных строений; смонтировать аванбек (арьербек на последней стадии); смонтировать накаточные устройства; смонтировать толкающие устройства; опустить пролетное строение на накаточные устройства; выполнить надвижку пролетного строения; демонтировать накаточные устройства и пути; установить пролетное строение на опорные части. Продольная надвижка осуществляется с использованием следующих устройств: скользящие опоры, накаточные тележки (каретки), толкающие устройства. Продольная надвижка на устройствах скольжения выполняется со скоростью от 5 до 10 м/ч. На данный момент произведена надвижка двух пролетов на опору №5. Работы по продольной надвижке пролетного строения на объекте начаты 27.01.2021г.
Информация
Контакты
664011, г. Иркутск, ул. Горького, 36б оф. III-14
+7 (3952) 505-575
info@38mostov.ru
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Апр | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |