Способ монтажа пролетного строения методом продольной надвижки заключается в следующем: пролетное строение собирают на стапельной площадке, а затем надвигают в пролет по специальным накаточным устройствам. Продольная надвижка широко применяется в отечественном и зарубежном мостостроении. У нее есть определенные преимущества по сравнению с другими технологиями. Она позволяет сократить сроки строительства за счет одновременного ведения работ по монтажу пролетного строения и сооружению опор. Работы по продольной надвижке, как правило, следует выполнять в следующей последовательности:  смонтировать накаточные пути;  выполнить сборку пролетных строений;  смонтировать аванбек (арьербек на последней стадии);  смонтировать накаточные устройства;  смонтировать толкающие устройства;  опустить пролетное строение на накаточные устройства;  выполнить надвижку пролетного строения;  демонтировать накаточные устройства и пути;  установить пролетное строение на опорные части. Продольная надвижка осуществляется с использованием следующих устройств: скользящие опоры, накаточные тележки (каретки), толкающие устройства. Продольная надвижка на устройствах скольжения выполняется со скоростью от 5 до 10 м/ч. На данный момент произведена надвижка двух пролетов на опору №5. Работы по продольной надвижке пролетного строения на объекте начаты 27.01.2021г.